Темы дня:

Топ-3 основных тенденции развития киберспорта в 2020 году

Топ-3 основных тенденции развития киберспорта в 2020 году

Рост доходов от киберспортивной индустрии приводит к появлению новых правовых вопросов, которые, будут решены с помощью различных решений в 2020 году.

Монетизация киберспорта будет зависеть от потоковой передачи с оплатой за просмотр

Сектор киберспорта традиционно получает доходы от спонсорства, прав СМИ и рекламы. Так актуальные прогнозы на киберспорт становятся все более востребованными. Тем не менее, с ростом стоимости турниров и призовых денег ежегодно, организаторы ищут новые способы увеличения доходов. Многие киберспортивные операторы и организаторы турниров переходят от бесплатной потоковой передачи контента к проведению своих мероприятий, приобретая билеты на указанные мероприятия, а фанаты покупают право на их потоковую передачу самостоятельно.

В 2019 году уже достигнуты хорошие результаты с дополнительными услугами и контентом на потоковых платформах, предназначенных для подписчиков, которые платят плату.

Модель потоковой передачи с оплатой за просмотр выглядит привлекательной для организаторов киберспортивных турниров, но в случае злоупотребления она может нанести ущерб отрасли. Действительно, доходы от киберспорта продолжают расти из года в год, и текущая модель рекламы и фанатская база оказались устойчивыми к изменениям, особенно в отношении потребления киберспортивного контента. 

В турнирах Esports будут действовать правила поощрения призов и азартных игр со специальными правилами

Поскольку конкурентные игры превращаются из увлекательной ниши в быстро развивающуюся индустрию, киберспортивные турниры в настоящее время застревают в правилах, не предназначенных для их конкретных потребностей. Итальянская нормативно-правовая база, касающаяся киберспорта, довольно сложна и запутана, обеспечивая два разных набора правил: правила азартных игр и правила поощрения призов. Тем не менее, оба режима кажутся недостаточными для ускорения развития и долгосрочного роста киберспортивного сектора в Италии, если они направлены на непрофессиональных игроков.

Любой киберспортивный турнир, который предполагает предложение вознаграждения и требует от игроков уплаты взноса за участие, может привести к применению правил азартных игр. Для электронных турниров, подпадающих под правила азартных игр, может потребоваться лицензия на азартные игры, если они проводятся в режиме онлайн. Несоблюдение этого требования может быть наказано уголовным законодательством.

Напротив, в случае, если с игроков не взимается плата за участие в турнире, может применяться режим, установленный правилами призовых соревнований, независимо от того, считаются ли турниры азартными играми или основаны на навыках. Тем не менее, применимость правил призового конкурса подразумевает, что промоутер должен выполнить несколько формальностей, среди которых установка исполнения или страховой залог. Кроме того, в правилах поощрения призов указано, что все игроки должны находиться в Италии (в результате чего будет невозможно провести международный киберспортивный турнир) и что турнир может предоставлять только призы в натуральной форме, в то время как денежные призы запрещены.

Заключение контрактов с игроками киберспорта приведет к их большей защите и признанию более высоких доходов

Контракты на эспорт должны содержать условия работы, пошлины и размер заработной платы игроков. С точки зрения трудового права, в сфере киберспорта еще нет конкретных законов, и киберспорт считается любительской дисциплиной. В связи с этим киберспортивные команды работают в среде с высокой степенью сложности. В то время как для обычных игроков основной целью может быть веселье, конкурентный характер большинства игр делает выигрыш важным компонентом и приоритетом общего игрового процесса. Для профессиональных команд цель победы становится еще более важной, когда призовой фонд представляет собой единственный доход, который они могут получить.

На практике команды используют такие права интеллектуальной собственности для достижения масштаба, привлекательного для спонсоров, и развивают возможности игроков по продаже этих спонсоров. Такая ситуация отражена в соглашениях между игроками и командами / организаторами, учитывая, что:

  • спонсоры работают с командами и организаторами;
  • игроки киберспорта не имеют доступа ко многим существенным потокам доходов, доступным их традиционным спортивным партнерам;
  • команды делятся доходами с игроками, выплачивая зарплату, покрывая расходы и все остальное, что понадобится игроку на базовом уровне.

В 2020 году мы ожидаем, что сообщества игроков будут лучше понимать быстрорастущую отрасль, и игроки будут заключать такие контракты с намерением расставить приоритеты в гибкости своих спонсоров и заключать более выгодные сделки.

Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Последние новости