Причиной взрыва миномета на Ривненском полигоне во время учений может быть двойное заряжание. Более точно обстоятельства инцидента удастся установить лишь после проведения экспертизы со следственным экспериментом. Кроме того, предварительно в действиях независимого наблюдателя стрельб есть все признаки служебной халатности.
Об этом на своей странице в Фейсбуке написал главный военный прокурор Анатолий Матиос.
“БУДЕТ ВАМ МОЛОТ, БУДЕТ И НАКОВАЛЬНЯ!) Разнопланово образованный нардеп Найем, тот что Мустафа решил снова меня попиарить. На трагической смерти украинских бойцов! Но на этот раз не один, а руками брата-адвоката. Того самого, что до сих пор с чеченцами определяется – как “порешать”!) С теми же чеченцами, с которыми Мустафа дорогу на Бесарабке якобы не поделил. У меня нет такого “адвоката”!) Мне и так упрекают, что я за такой пиар должен доплачивать нардепу Найему … И его подельнику, знатоку “сладенького” Лещенко) Ну вот пусть “станут богаче” картинками! (Справочно найдены в просторах демократического Интернета и соответствуют человеческой и профессиональной этике). Вся “оплата” за их прошлое, настоящее и будущее поступит чуть позже !;) Их Масква “на одолженное” приобретенных квартир тоже не сразу строилась;))”, – написал Матиос, комментируя взрыв миномета во время учений на Ривненском полигоне и заявление Маси Наейма о том, что главный военный прокурор до сих пор не прокомментировал данный инцидент.
Тем временем, нардеп (НФ) Игорь Лапин в комментариях под постом Матиоса попросил главного военного прокурора все-таки дать комментарий по данному инциденту: “Оцените заем и с какого перепуга возле миномета 12 человек?”.
“Игорь, совершенно закономерный вопрос. Прежде всего, сочувствую всей 128-й бригаде и родителям погибших. Показания участников учений различаются между собой. Никто не может точно сказать был ли первый выстрел и неисправность миномета, или взрыв произошел из-за двойного заряжания. По мнению следствия, минометы работали без предохранителей, что повлекло возможность двойного заряжания. Взрыв произошел сразу после очередной подзарядки. Характер и обстоятельства разрыва миномета также на это указывают. Предварительно в действиях независимого наблюдателя стрельб есть все признаки служебной халатности: расстояние между минометами – 8 метров, вместо предусмотренных требованиями 20, глубина окопов также не соответствовала нормативам. Подробные выводы даст соответствующая экспертиза, разрешение на которую в суде ожидаем получить (из-за так называемых изменений в УПК Лозового) только сегодня на пятый день(. Все вещественные доказательства (остатки и осколки миномета и мины) изъяты”, – ответил Матиос.
Отвечая на упрек в том, что все пытаются списать на двойное заряжание, Матиос ответил: “Никто ничего не списывает. Просто по состоянию на сейчас вот такая объективная картина. Причину взрыва даст возможность установить только экспертиза со следственным экспериментом воспроизведения обстоятельств трагического события. Все остальное лишь предварительная оценка объективных данных”.
Напомним, в результате взрыва 120 мм миномета “Молот” 6 июля погибли трое военнослужащих. Девять человек получили ранения. Шесть из них — средние и легкие, один — в тяжелом состоянии, еще двое — стабилизированы, их жизням ничего не угрожает.
Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Последние новости