Полигональные фигуры Papercraft – очень популярное творчество для детей и взрослых.
Papercraft – это термин, используемый для описания широкого спектра декоративно-прикладного искусства, в которых бумага используется в качестве основного носителя. Готовая работа часто использует преимущества физических свойств бумаги для создания драматических 3D-скульптурных объектов или тонких и детальных 2D-работ. Поскольку термин Papercraft охватывает такой широкий спектр ремесел, используемые навыки одинаково широки, включая вырезание, складывание, формование, вышивание, крашение и раскрашивание.
Область Papercraft – это бумажное моделирование, техника, в которой для создания трехмерных форм используется вырезанная и сложенная бумага. Полигональные фигуры Papercraft – это невероятно креативное, развивающее и увлекательное времяпрепровождение для всей семьи. Обьемные 3D фигуры и модели бывают разнообразных форм, материалов, а также различной сложности. В основном процесс сборки фигур из картона занимает около 3-7 часов. Это прекрасный подарок для детей и взрослых, а сборка будет невероятно интересной и захватывающей.
Что представляет собой термин Low Poly?
Термин Low Poly первоначально использовался для описания трехмерного объекта, поверхность которого состоит из относительно небольшого количества граней, а каждая грань имеет плоскую многоугольную форму. Низкополигональное моделирование (или сеточное моделирование) имеет свои корни в ограничениях ранних видеоигр и необходимости создавать экранные представления сложных объектов, потребляя при этом как можно меньше доступной вычислительной мощности и памяти компьютера.
Полигональные сетки стали одним из основных методов, используемых в 3D-моделировании. В низкополигональной сетке каждая поверхность является плоской, и ее положение в трехмерном пространстве определяется вершинами в ее углах. Это делает модели легкими для обработки, поскольку вся форма может быть описана координатами ее вершин и их соотношением друг с другом. Эти плоские поверхности и прямые края придают моделям низкополигональной сетки характерный фасеточный вид. Чем большим количеством поверхностей обладает объект, тем больше деталей он будет иметь, но за счет того, что его отображение на экране требует больших вычислительных ресурсов. Помните об этом, это важно, потому что те же правила применяются при создании моделей из бумаги. Баланс этого компромисса иногда называют бюджетом многоугольника или стоимостью многоугольника, при этом каждый новый многоугольник увеличивает ресурсы, которые использует модель.
По мере того, как компьютеры становятся все более мощными, количество поверхностей, используемых для игровых моделей, увеличивается, но затраты на обработку и рендеринг по-прежнему играют важную роль в принятии решения, когда и где использовать детали. Бумажное моделирование позволяет переносить цифровые модели Low Poly в реальный мир. Для этого используются компьютеры для проектирования объектов, которые существуют только в виде позиционных данных, а затем используется бумажное моделирование, чтобы превратить их в физические объекты, которые потом можно удерживать и взаимодействовать с ними.
Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Последние новости