«Intraco никогда не предоставляла услуг Порошенко», – сказал он в интервью «Интерфакс-Украина».
Ранее ряд СМИ обнародовали информацию о том, что Intraco купила 500 тонн авиатоплива у дочерней компании «Газпрома». По их информации, эта компания также предоставляла услуги П.Порошенко и народному депутату Игорю Кононенко.
Вместе с тем, по словам Зайцево, Порошенко до инаугурации один раз воспользовался услугами другой его компании – австрийской GB Park.
«Я являюсь собственником австрийской компании GB Park, которая в 2006 году взяла в операционный лизинг самолет Cessna Citation Sovereign и сдавала его в аренду», – сообщил Зайцев. По его словам, «Петр Алексеевич раньше пользовался услугами GB Park, но не так часто, как наверное хотелось бы мне».
«После избрания Президент один раз летал самолетом компании GB Park. Кстати, после избрания и еще до инаугурации. За этот рейс, как всегда, он заплатил со своего кармана», – уточнил он.
При этом, по словам Зайцева, падающий спрос на деловые авиаперевозки и конкуренция со стороны системных операторов а-ля NetJets «убили» этот проект. «Intraco пришлось закрыть, а самолет был выставлен GB Park на продажу», – сообщил он.
Комментируя информацию о «сотрудничестве» с российскими компаниями, Зайцев сказал, что «в Шереметьево самолет можно заправить только «Газпромнефть-Аэро-Шереметьево». Если бы там была колонка Шелл, мы с удовольствием бы пошли к ним».
«А цинизм всей ситуации знаете в чем? В том, что обвинения по этому поводу выдвигают люди, которые на спекуляциях на газпромовском газе сколотили себе миллиардное состояние. А я всего лишь заправился. Почувствуйте разницу. Действуют как тот вор, который громче всех кричит: «держи вора”», – сказал он.
Говоря о своей связи с компаниями Порошенко, Зайцев отметил, что является «миноритарным акционером Roshen и, в то же время, был единоличным собственником Intraco».
«Я не рассказывал В. Москалевскому (гендиректор «Рошена» – ред.), как продавать конфеты, а он не рассказывал мне, у кого заправлять и куда летать самолетам», – сказал он.
Зайцев отрицает связь своей деятельности в «Рошене», заместителем директора которого он является, и другой своей бизнес-активности.
«Для «Рошена» я организовываю прямые закупки какао-бобов у Cargill и других поставщиков. Для себя – торгую фьючерсами и опционами, конфликта нет, и быть не может по определению. В определенный момент я начал рассматривать альтернативы – торговля акциями и облигациями, кредитование, чартерные авиаперевозки, например», – подчеркнул он.
Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Последние новости