Во время эфира Ставицкий показал документы, которые могут служить доказательством коррупционных схем в Генпрокуратуре Украины.
Интервью Ставицкого поставило в неловкое положение заместителя генерального прокурора – главного военного прокурора Анатолия Матиоса, который недавно посетил Израиль и передал в Министерство юстиции Израиля официальное письмо от Генеральной прокуратуры с просьбой разрешить проведение следственных действий со Ставицким.
Но в распоряжении экс-министра энергетики и угольной промышленности данное письмо оказалось задолго до визита Матиоса. Эдуард Ставицкий в своем интервью утверждает, что это письмо ему передали представители Генпрокуратуры Украины, чтобы показать, что может случиться, если он откажется платить взятки «с шестью нолями». Генеральная прокуратура Украины пока не комментирует, откуда у Ставицкого оказалось письмо, которое Матиос позже привез в Израиль.
«Сейчас в Украине идет жесткая борьба за то, кто станет генеральным прокурором. С конца января начали выходить представители Генпрокуратуры с предложениями закрытия дел и прекращение уголовного преследования в обмен на финансы с шестью нолями, с предложениями дать показания на других людей в Украине. Сначала озвучили 5 миллионов долларов, но в результате дискуссии это снизилось до 2 миллионов долларов. Также они требовали подписать сфабрикованные показания на Януковича, Азарова, Арбузова и Иванющенко. Чтобы проверить, действительно имеет ли этот контакт отношение к Генпрокуратуре, мы запросили у них документы, и они прислали мне письмо, которое Матиос позже привез в Минюст Государства Израиль», – рассказал Ставицкий.
«Это банальный шантаж с целью вымогательства. Мне дали понять, что если я не начну сотрудничать с вымогателями, то они направят данное письмо в органы власти Израиля и мне придется отвечать на нелицеприятные вопросы. Происходят странные вещи. Против меня заводится одно и тоже дело, которому присваиваются разные процессуальные номера. Мы подавали множество ходатайств о желании дать показания, но им было не интересно проводить следственные действия в Израиле. Почему-то военный прокурор резко заинтересовался моей персоной, хотя это не его «парафия». Он должен заниматься вопросами, которых, к сожалению, у него много: военные дейстия в зоне АТО, контрабанда и так далее», – отметил экс-министр энергетики и угольной промышленности.
Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Последние новости