Тема номера: 200 крупнейших компаний.
Рейтинг впервые составлен по итогам первого полугодия текущего года. Основные тенденции украинской экономики. Как аннексия Крыма и война на востоке отразились на работе крупнейших предприятий страны?
Масло РїСЂРѕР± Рё ошибок. В списке крупнейших компаний Forbes 2014 винницкая ViОil показала наибольший рост выручки в первом полугодии среди украинских производителей растительного масла. Как Виктору Пономарчуку удалось выстрелить на рынке, который контролируют гиганты «Кернел» и Cargill?
Лекарства не помогли. За 10 лет фармдистрибьютор «Альба Украина» увеличил продажи в 20 раз, провел private placement, два раза получил финансирование ЕБРР… и инициировал собственное банкротство. Что пошло не так?
Диалог Фискальной службы Рё бизнеса. Партнер EY (Ernst & Young) в Украине Владимир Котенко расспросил заместителя главы Фискальной службы Анатолия Макаренко о шагах, на которые готова пойти таможенная служба, чтобы упростить работу бизнеса.
Чужая лыжня. Горнолыжные тренажеры первым в Украине начал производить Геннадий Пеленко, а заработали на них Анатолий Питомец и Роман Пастушенко. Чужая идея в прошлом году принесла им $1,5 млн.
Люди и компании.
«Турбоатом». Зачем банкир-миллионер Виктор Субботин пошел руководить государственным предприятием «Турбоатом»? И что это дало заводу, который сильно «завязан» на российский рынок.
Александр Кардаков. Бизнесмен научился предугадывать IT-потребности крупных компаний и вырастил бизнес с выручкой в $400 млн.
Маркетинг.
В условиях оттока депозитов банки пытаются привлекать вкладчиков не повышенными ставками, а надежностью. Кому это удалось?
Кризис обвалил стоимость украинских активов. Некоторые стоят неоправданно дешево и могут показать приличную доходность
+ Приложение Forbes Life о путешествиях
Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Последние новости